АНО СОГ «Луч надежды»

Адрес:
431700, Республика Мордовия, Чамзинский р-н, п.Чамзинка, ул. Терешковой,д.24А
Телефон:
8 (83437) 2-00-25
E-mail:
luch.nadezhdy2017@yandex.ru

Социальное обслуживание

Формы социального обслуживания:

  • на дому

Предметом деятельности Автономной некоммерческой организации социального обслуживания граждан «ЛУЧ НАДЕЖДЫ» является предоставление социальных услуг гражданам, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в форме СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ.

Социальные услуги предоставляются их получателям путем предоставления социальных услуг, как на постоянной основе, так и в разовом порядке, с соблюдением всех требований действующих нормативных документов и актов.

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются поставщиками социальных услуг следующие социальные услуги в ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ:

1) социально - бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально - медицинские услуги, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально - психологические услуги, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использование телефона доверия;

4) социально - педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении и развития личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально - трудовые услуги, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально - правовые услуги, направленные на оказании помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей - инвалидов

Порядок и условия предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг регламентируются Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 года № 563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республики Мордовия» (с изменениями и дополнениями от 24.09.2021 года)

Скачать

Зачисление граждан на социальное обслуживание

Зачисление граждан на социальное обслуживание осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями от 24.09.2021 года)

Скачать

Объем предоставляемых социальных услуг

Объем предоставляемых социальных услуг определяется Стандартом предоставления социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями от 24.09.2021 года)

Скачать

Тарифы

Тарифы на социальные услуги утверждены приказом Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 11 ноября 2019 года №ОД-411 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в стационарной, полустационарной формах социального обслуживания, тарифов на срочные социальные услуги, тарифов на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому» с изменениями и дополнениями от 21.01.2020 года

Приказ № ОД-411 от 11.11.2019 с изменениями и дополнениями от 21 января 2020 г

Численность получателей социальных услуг

Информация о количестве получателей социальных услуг за 1 квартал 2019 года

За период с 1 января по 31 марта 2019 года в Автономной некоммерческой организации социального обслуживания граждан «Луч надежды» предоставлено социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому 187 получателям. Социальные услуги предоставлялись гражданам, признанным нуждающимся в социальном обслуживании бесплатно, на условиях частичной и полной оплаты. Из 187 получателей: услуги оказаны бесплатно –59 получателю социальных услуг, частично – 27получателям социальных услуг и на условиях полной оплаты – 101 получателям социальных услуг. 

Количество предоставленных социальных услуг в разрезе оплаты за 1 квартал 2019 г

Бесплатно

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

5914

2620

11346

199

20079

Из 20079 услуг: оказано 15174 социально-бытовых услуг, 774 социально-медицинских услуг,3023 социально-психологических услуг, 463 социально-правовых услуг и 645 услуга целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.

Выручка от оказания социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому за 1 квартал 2019 г

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

32978,6

179020,24

8275

220273,84

 По состоянию на 1 апреля 2019 года 18 населенных пунктов охвачены социальными услугами АНО СОГ «Луч надежды».

Информация о количестве получателей социальных услуг за 2 квартал 2019 года

За период с 1 апреля по 30 июня 2019 года в Автономной некоммерческой организации социального обслуживания граждан «Луч надежды» предоставлено социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому 216 получателям. Социальные услуги предоставлялись гражданам, признанным нуждающимся в социальном обслуживании бесплатно, на условиях частичной и полной оплаты. Из 216 получателей: услуги оказаны бесплатно – 56 получателю социальных услуг, частично – 35 получателям социальных услуг и на условиях полной оплаты – 125 получателям социальных услуг. 

Количество предоставленных социальных услуг в разрезе оплаты за 2 квартал 2019 г

Бесплатно

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

5613

2619

8927

508

17667

Из 17667 услуг: оказано 14319социально-бытовых услуг, 1059 социально-медицинских услуг,1710 социально-психологических услуг, 79 социально-правовых услуг и 500 услуга в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.

Выручка от оказания социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому за 2 квартал 2019 г

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

 43251.25  146746.33

17281

 207278.6

По состоянию на 1июля 2019 года 19 населенных пунктов охвачены социальными услугами АНО СОГ «Луч надежды».

Информация о количестве получателей социальных услуг за 3 квартал 2019 года

За период с 1 июля по 30 сентября 2019 года в Автономной некоммерческой организации социального обслуживания граждан «Луч надежды» предоставлено социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому 234 получателям. Социальные услуги предоставлялись гражданам, признанным нуждающимся в социальном обслуживании бесплатно, на условиях частичной и полной оплаты. Из 289 получателей: услуги оказаны бесплатно – 64 получателю социальных услуг, частично – 32 получателям социальных услуг и на условиях полной оплаты – 138 получателям социальных услуг. 

Количество предоставленных социальных услуг в разрезе оплаты за 3 квартал 2019 г

Бесплатно

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

6481

4064

8445

720

19710

Из 19710 услуг: оказано 15419 социально-бытовых услуг, 1426 социально-медицинских услуг,2034 социально-психологических услуг, 151 социально-правовых услуг и 680 услуга в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.

Выручка от оказания социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому за 3 квартал 2019 г

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

 46752.8

137057

23390

 207199.8

В Чамзинском муниципальном районе 41 сел(заселенных, где жителей более10 человек). По состоянию на 1октября 2019 года 20 населенных пунктов охвачены социальными услугами АНО СОГ «Луч надежды».

Любой нуждающийся может обратиться за оказанием социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в АНО СОГ «Луч надежды».

Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по состоянию на 01.10.2019 года

Плановое количество получателей социальных услуг, не менее в месяц

Фактическое количество получателей социальных услуг

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг

175 чел

177 чел

до 50

План. Показатели 310 чел

289 чел

не ограничено

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить обращение»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;)

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

  • письменно по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133;

  • в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через виртуальную приемную http://www.e-mordovia.ru/internet-priemnaya/feedback;

  • по адресу электронной почты: minszrm@e-mordovia.ru 

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

- наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия 
от 24 ноября 2014 г. № 563 (Постановлением Правительства Республики Мордовия от 21.10.2019 года № 410 внесены изменения)

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.